BidenCash Shop
Rescator cvv and dump shop
adv ex on 22 February 2024
Yale lodge shop
UniCvv
Carding.pw carding forum

Gold Max

TRUSTED VERIFIED SELLER
Staff member
АS0S

До 15к до 5 позиций - обязательно условие было 1-2 заказа. К примеру 5 вещей и 2 вещи не под реф до 1000р.

Оформляете обязательно через любую почту кроме ПОЧТЫ РОССИИ‚ лучше постамат. Заказ приходит Сейчас онлайн чат не доступен, поэтому пишем в вк.
Покупаете любую стр. вк и начинаем чат. Есть офф группа вк асоса, поэтому пишем туда такое: Добрый день, делал заказ на Асос (номер) и у меня с ним проблема, пришли не все вещи которые заказывал, пришла лишь к примеру футболка и майка, остального нет. Посылка была оформлена на ФИО. В вк отвечают долго, обычно 1 день и реф. Если к тому времени заработает чат, то реф дают прям в чате асос. Шанс успешного рефа = 90% при правильных условиях.

OZON

Что требуется для успешного рефа

1) Оформляем на постамат. Почему? а) там нет весов 6) можно и нужно указать левые данные - что бы не было неприятностей.

2) Заказ должен быть от продавца Озон. Почему? Крупной компании легче возвращать средства «за свои» поэтому лучше брать такие товары

3) Брать лучше до 20 т.р. - так как эта та сумма за которую не будут искать.

4) Оформляя заказ на левые данные‚ лучше брать гретый заказ тогда выше шанс что еще в чате выдадут возврат, негретые тоже подойдут - но будет сложнее.

5) Делаешь осторожно разрез по шву, вытаскиваешь товар и вставляешь туда что то сходное по весу - запаковываешь — снимаешь распаковку и делаешь несколько фото.

6) Пишешь в тех поддержку - что произошла такая окказия и ты очень огорчен.
Далее скидываешь им фото и видео распаковки и есть 2 исхода: 1) оператор сразу выдает замену 2) предлагает отослать обратно ту вещь что вы закладывали ранее. Соглашаемся с обоими вариантами.

7) Если нам сказали отослать вещь, соглашаемся, оформляем возврат и относим в точку где получали товар. Еще могут попросить написать заявление на возврат.
Сразу после этого обычно сразу перечисляют деньги обратно на карту. Профит.

AliExpress

Есть 3 основных метода возврата средств. Наибольшее усилия придётся приложить для вещей дороже 50$.

Самый простой способ‚который к сожалению не всегда срабатывает‚ но он подходит для вещей стоимостью 1$-25$ и классический метод, который срабатывает для товара 1$-50$, но вы должны проявить креативность. Все объяснения приведены ниже.

Больше всего-усилий потребуется для дорогих вещей. Сам метод:

Включаем VPN, покупаем что-нибудь на AliExpress (например на 50 евро или всё что угодно).

Ждём пока статус заказа будет "Shipped" и тогда звоним в ваш банк, и говорим, что вы не делали этот заказ. Ваш банк сделает money back (возврат средств), в то время как наш заказ не будет отменён. Когда же ваш банк проверит кто совершил покупку,они увидят VPN Location (т.е вас через VPN). Для примера вы могли использовать USA или Singapore (Сингапур часто взламывают хакеры, так что это более правдоподобно для банка, что кто-то взломал вашу информацию). ОДНАКО будьте осторожны, потому что ваш банк мог бы начать, расследование того что произошло.

Я рекомендую использовать этот метод для ЕВАУ, с РАУРАL вместо банковского аккаунта (банковского счёта).

Мы не заставляем вас это делать!

Наилегчайший метод:

Если продавец с алиэкпресс не дал или дал фейковый трек, значит мы можем просто открыть спор и утверждать, что товар не дошёл, поскольку трек фальшивый, они не смогут проверить наши слова.

Этот метод очень действенный, если выбрана доставка из Китая, обычно китайцы не дают нормальный трек. Иногда они дают верный трек, так что будьте осторожны. Если они не дали вам трек, напишите продавцу с просьбой предоставить трек. Обратите внимание, невозможно предугадать верный трек или нет, так что будьте аккуратнее прежде чем купить что-нибудь.

После запроса трека, они обычно дают вам сайт, где вы вводите трек и видите информацию о посылке. Там будет либо "товар в пути" или его точно местоположение,если там левая инфа и нет никаких деталей о том, где товар сейчас, тогда вы знаете, что они не знают,посылка у вас или нет.

Когда вы получите товар ждите ещё пару дней (больше 2-х) и тогда пишите китайцу "Я ещё не получил товар, что делать?" (I havent received item yet, how comes?) это скажет вам больше о итогах.

Если они говорят,что товар был доставлен, у них, скорее всего, был верный трек, тогда просто скажите Да моя мама/отец получил это, он/она не дал мне пакет (товар),у меня есть это,спасибо, но после открытия пакета я увидел‚ что это было сломано. Вы просто переходите от одного способа к другому (смотрите
метод 3). Моё пояснение, автор имеет ввиду, чтобы вы сменили тактику, и говорили, что товар пришёл сломанный.

Если они говорят это в пути (вы уже получили товар), просто подождите 1 или 2 дня, или З по желанию в общем. Тогда откройте спор и скажите, что никогда не получали свою вещь. Они сказали, что это было всё ещё в пути, в то время как вы получили товар, маловероятно что они могут доказать, что вы уже получили товар, aliexpress/ebay скажут "вы правы и вы автоматически получите refund"‚ даже если продавец не соглашается,просто потому что они обязательно должны дать валидный трек, но большинство из них этого не делает. Если они этого не сделали, это означает что вы правы так как клиент - всегда прав.

Классический метод:

Просто жалуетесь, что ваш товар был доставлен сломанный или очень плохого качества. В фотошопе редактируете вещь, но так чтобы было правдоподобно (есть много видео на ютуб о том как это сделать).

Если они не предложат вам полный возврат денег то по крайней мере могут вернуть часть денег. Вы можете попробовать пожаловаться, т.к это не достаточно хорошо и попросить сделать вам full refund.

Иногда они предлагаю только часть рефаунда и говорят‚ что не могут дать вам полный рефаунд, просто согласитесь на часть рефаунда тогда поставьте 1 звезду и скажите, что это очень плохой.

Burger King

Все действия делать с АВТОРИЗОВАННЫМ аккаунтом Бургер Кинга. Заказ в идеале делать за баллы Бургер Кинга в самом приложение, в крайнем случае картой. В составе заказа должно быть что нибудь вроде нагетсов/картошки/бургера. Делаешь не большой заказ, Ешь в здании. Это очень обязательно, что бы тебя видела камера. В лучшем случае надо во время еды странно поглядывать на еду, под видом того что увидел что то странное. Это категорически важно, так как потом камеры проверяют. Когда уже съел заказ, открываешь приложение Бургер Кинга затем ставим оценку данного заказа 3/5. Заходим во вкладку техническая поддержка (Вероятно другое название), когда открыли нажимаем клавишу "Вопросы по продукции", отмечаете все данные которые вас просят, способ заказа приложение. Категория обращения: качество продукции. В описании обращения пишем МАКСИМАЛЬНО адекватно пишем по типу: "Делал заказ, всё было почти хорошо, но обнаружил пару волос в (нагетсах/картошке/бургере). Не сильно обидно но остался неприятный осадок. Прошу вас разобраться с виноватыми". Главное максимально надавить на жалость и писать так что бы к вам невозможно было придраться. Если вы сделали всё правильно, то после проверки директором ресторана пункта выдачи и вашего поведения вам вернут ваши потраченные баллы/деньги В ВИДЕ БАЛЛОВ, а могут добавить от себя в знак извинения.

KFC

Выделю пару важны моментов:

1. Делай заказ через терминал самообслуживания.

2. Каждый раз плати новой картой (для этого ты можешь использовать любую виртуалку от QIWI или Тинькофф, перевыпуская её перед следующим походом в ресторан).

3. Докладывай в заказ соус и/или молочный коктейль.

Итак, для начала делаем заказ через терминал самообслуживания.

После того, как сделали заказ, не забывайте взять с собой чек, он нам ещё пригодится.

Через 4-6 часов заходим на https://kfcfeedbackrus.ru (https://u.kfcvisit.com/rus)
Тут мы вводим данные чека, думаю, с этим не будет проблем.

МАНУАЛ ЯНДЕКС ЕДЫ

Нюансы:

1. На аккаунте, с которого вы собираетесь делать реф должен быть хотя один заказ.

2. По сумме заказа до 2К рублей.

3. Рефают вам купоном, очень редко деньгами обратно на карту.

4. Лучше всего реф идёт в будние дни по вечерам.

5. Желательно один адрес один заказ.

6. Новый заказ под реф - новый аккаунт с одним заказом.

7. Можете делать аккаунты на вирт. номера, покупать какую нибудь мелочь за 200р, день дать отлежаться и уже заказывать под реф.

8. Имя в Телеграм аккаунте должно совпадать с именем в Яндекс Еде.

9. има ереграм оккаунте должно совподать © имоном о вндеис од

Что мож брать под реф?

1. СЕТЫ СЕТЫ И ТОЛЬКО СЕТЫ. С этим связан и сам способ рефа.

Заказываете сет роллов или любую другую позицию именно в наборе, не по раздельности. Забираете заказ и далее ваш алгоритм таков.

1. Борёте и убираете позиции из кадра примерно процентов на 30 сзаказа. К примеру, если у вас был бургер, 2 картошки и соус, то
убираете 1кортошку и соус в сторону, а остальное фоткаете и
обращаетесь в техподдержку Яндекс Еды в Тегеграме с чистого
аккаунта. Вежливо обращаетесь и ноете по таким фактам:

1. Курьер был невежлив и даже не дал мне чек, я торопился (лась) и
упустила из внимание (чек если что есть электронный)

2. Открыл доставку и не обнаружил там данных позиций с набора,
помоги разобраться пожалуйста

3. Недавно только начал пользоваться вашим сервисом и очень
расстроен данной ситуацией.

4. Ситуация приносит некомфорт так как хотелось бы продолжить пользоваться сервисом дальше / ну и как пользоваться сервисом
дальше, грустно, помогите пожалуйста

Добавляете немного креатива, немного от себя что нибудь и спокойно рефаете заказ. Это основная база, по которой рафается заказы. Далее мотайте на ус и дорабатывайте на свой вкус и цвет. Схема рабочая.

Joom

Заказываешь какую-то маленькую вещь с Joom.
Получаешь посылку.

Аккуратно разрезаешь упаковку.

Делаешь эту вещь немного разобранной, что бы её можно было обратно починить, но на вид что бы она казалась сломанной и не исправной.

Потом её обратно упаковываешь, разрезанную часть упаковки переворачиваешь что бы на видео её не было видно.

Достаешь телефон, начинаешь снимать видео, делаешь вид что посылку только получил, и начал распаковываешь, а вещь сломана, создаешь заявку на возврат средств, и представляешь поддержке то видео.

Они отдают деньги за поломанную вещь, а ты её обратно собираешь.

Можно заказывать к примеру ручку-шокер, фонарики всякие, любые вещи, которые могут разбираться. Я вот как-то раз заказал ручку такую.

Разобрал её, снял на видео типо она сломана, мне вернули.
 
Top